Наши достижения

Вопрос стоматологу

Детская стоматология в Курске

Детская стоматология с пользой и радостью для ребенка

Чтобы ваш ребенок был здоров и счастлив, стоит следить за состоянием его зубов с самого раннего возраста, ведь зубная боль – такая неприятная вещь! Некоторые дети боятся зубных врачей, а напрасно! Детский стоматолог может стать лучшим другом малыша. Дети так любопытны, и поэтому даже самый испуганный ребенок заинтересуется высокотехнологичным кабинетом детской стоматологии с креслом, как на космической ракете, и веселыми мультфильмами, которые можно смотреть как во время, так и после сеанса лечения.

Лечение зубов у детей начинается с осмотра ребенка. Чтобы юный пациент не боялся, добрый доктор осмотрит его внутриротовой камерой, включив мультфильмы или музыку, использует множество «секретных приемов», которые вы увидите, посетив клинику «ВИАМ».

Больно малышу не будет! Десны ребенка смазываются субстанцией, которая похожа на аппетитное варенье, затем делается незаметный укол в десну. Родители малыша могут находиться рядом, чтобы его поддержать.

Лечение молочных зубов в детской стоматологии

Почему молочные зубы нужно обязательно лечить?!

Зубки выпадут, и голыми деснами малыш не сможет нормально пережевывать еду, а это нанесет вред желудку.

Если вы решите удалить больной молочный зуб, а не залечить, на его место может передвинуться рядом стоящий зуб.

Ребенок с отсутствующими зубами не сможет нормально говорить, произношение будет коверкаться.

Неприятный запах изо рта зачастую появляется из-за кариеса.

Молочный зуб, больной кариесом, может перенести инфекцию на здоровый постоянный зуб, растущий под ним.

Кариозные зубы понижают сопротивляемость организма болезням.

Детская стоматология и родители

Родители, поддержите детей!

Ни один ребенок не рождается с боязнью стоматологических клиник. Этот страх детям передают родители: достаточно одного испуганного взгляда, и впечатлительный малыш начинает думать, что стоматология – это «плохо». Детская паника часто превращается в неуправляемость и истерики, а такое поведение очень опасно в стоматологическом кабинете.

Помогите ребенку, подбодрите его, но не повторяйте частой ошибки большинства родителей! Не стоит рассказывать о своих походах к стоматологу и советовать «Не бойся, будь смелым». Слыша такие напутствия, ребенок думает, что в клинике действительно есть чего бояться. Вместо этого проведите разъяснительную беседу. Маленькому пациенту стоит объяснить, почему так важно сходить к стоматологу и избавиться от болезни. Можно поощрить ребенка подарком, например, шоколадкой или игрушкой за хорошее поведение. Чтобы в сознании ребенка стоматологическое лечение зубов не связывалось с гадкой зубной болью, поход к стоматологу должен проходить до появления боли. Водите ребенка в клинику в бодром настроении, после игр, сна или еды.

Ваши дети совсем не знают наших специалистов, но если вы доверяете нам, то и они – тоже, поэтому клиника «ВИАМ» с гордостью называется семейной.

Преимущества лечения зубов у детей в нашей стоматологии

• Безопасность – главное качество работы профессионалов клиники «ВИАМ». Мы защищаем наших пациентов системами «антиСПИД» и «антигепатит», проводим лечение безболезненно и только современным, качественным оборудованием.

• Врачи в нашей стоматологии имеют богатый опыт и разносторонние знания в области лечения зубов. Они проходят особую психологическую подготовку, поэтому детский стоматолог клиники «ВИАМ» может считаться как врачевателем зубов, так и врачевателем душ – психологом.

• Также, наши детские стоматологи могут лечить как детей, так и взрослых. Если вас устраивает доктор, лечивший вашего ребенка, вы можете записаться к нему и сами.

• По окончанию лечения молочных зубов нашим юным пациентам предлагается неожиданный подарок – цветные пломбы на эти зубы! Оттенок пломбы смогут выбрать родители или сам ребенок, а также в подарок получают магнитики, брелки, сладкие призы и т.д.

(с) ООО "ВИАМ" 2018 г.

Свидетельство 46 №001782683

ОГРН 1154632001897

Лицензия № ЛО-46-01-001429