Лечение зубов в Курске

Лечение кариеса

Лечение кариеса следует начать как можно скорее. Это заболевание быстро развивается, и даже через маленький промежуток времени незначительное поражение эмали может перерасти в кариозную полость большого размера.

Стоматолог проводит осмотр полости рта и выявляет проблемные зубы, затем удаляет все пораженные ткани зуба, после чего проводит медикаментозную обработку полости и заполняет ее пломбировочным материалом.

Поверхностный и средний кариес возможно вылечить за одно посещение стоматолога, а для того что бы избавиться от глубокого кариеса, зачастую необходим повторный визит к врачу. Стоматолог накладывает временную пломбу, чтобы исключить возможность развития пульпита. Если в течении недели не разовьется воспаление, по пломбу заменят на постоянную.

Клиника «ВИАМ» предлагает Вам современные методы лечения:

• надежное, безопасное обезболивание (индивидуальный подбор анестезии для полного комфорта во время процедуры)
  • препарирование с помощью ультразвуковых насадок
  • фиксация коффердама (латексная пластина защищает зуб от влаги)
  • самые современные композитные материалы
  • возможность восстановить анатомическую форму зуба и подобрать точно цветовое решение

Лечение пародонтоза

Если Вас беспокоит покраснение десен и кровоточивость, обнажение шеек и подвижность зубов, неприятный запах изо рта, значит у Вас воспаление пародонта – ткани, окружающей зуб и удерживающей его в кости. Наиболее распространены такие заболевания пародонта, как пародонтит, пародонтоз и гингивит.

Пациенты на начальном этапе жалуются на кровоточивость десен, их болезненность и отечность, а также на покраснение слизистой.

Цель лечения – полное устранение воспаления, анатомических структур и физиологических функций пародонта.

Комплексное лечение пародонта:

• - снятие зубного камня и отложений; удаление старых и некачественных пломб; чистка зубодесневых

карманов (при их наличии) и их медикаментозное лечение;

• - рациональное шинирование и протезирование подвижных зубов; удаление сломавшихся или неправильно установленных протезов и их починка.

Лечение заболеваний пульпы зуба

Терапия каналов зуба – главная составляющая эндодонтии, раздела стоматологии, занимающегося предупреждением, диагностикой и лечением заболеваний пульпы зуба (мягкое тканевое образование, расположенное внутри зуба). Пульпа – мягкая ткань, содержащая нервы, артерии, вены, лимфатические сосуды зуба. Пульпа содержится в пульповой камере в коронке зуба (части зуба, выступающей над десной) и в корневых каналах зуба, окружена дентином – костеподобной тканью, поддерживающей эмаль.

Главные причины заболеваний и разрушений пульпы:

- проникновение бактерий из глубокой кариозной полости
- травматическое повреждение зуба, нарушение кровообращения, повреждение нерва
- воздействие бактерий через трещину в зубе
- заболевание десен (болезнь пародонта)

Эндодонтические лечение может включать:

• удаление пульпы
  • очистку пульповой камеры и корневых каналов
  • формирование каналов
  • пломбирование каналов

Прогноз качества пломбирования каналов напрямую зависит от их анатомической конфигурации и проходимости. Если простые каналы может сделать любой квалифицированный терапевт, то канал искривленный или труднопроходимый сделать под силу, только специально обученному врачу-эндодонту. Такой доктор должен пройти специализированные эндодонтические курсы и уметь применять все современные методики.

Стоматология «ВИАМ» оборудована всем необходимым для качественного лечения каналов, а наши врачи обладают достаточным опытом и знаниями, что бы справиться с каналами любой сложности. Если пациент обратился вовремя, зуб после пломбирования каналов сохраняется на долгие годы. Но все же лучше не дотягивать до пульпита, а вовремя делать осмотр и пломбирование зубов.

Наши достижения

Вопрос стоматологу

(с) ООО "ВИАМ" 2018 г.

Свидетельство 46 №001782683