Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг в ООО «ВИАМ»

Главная

Наши достижения

Специалисты

Цены

Вопрос стоматологу

Отзывы

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом РФ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг",  Законом «О защите прав потребителей» и иными нормативно-правовыми актами.

Правила определяют нормы поведения пациентов и иных посетителей в стоматологической клинике ООО «ВИАМ» (далее – Клиника) при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, услугах медицинского сервиса и услугах, косвенно связанных с медицинскими, обеспечения безопасности граждан при посещении ими Клиники, а также работников Клиники. Соблюдение настоящих Правил является обязательным.

 

Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационном стенде Клиники, информационных папках, на сайте Клиники в сети «Интернет».

 

1. Основные понятия

 

В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:

 

Медицинская услуга – медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение.

Медицинская помощь – комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и включающих в себя предоставление медицинских услуг.

Услуги медицинского сервиса и услуги, косвенно связанные с медицинскими – услуги гражданам и организациям, выполняемые Клиникой в процессе оказания медицинской помощи, но не являющиеся элементами медицинской помощи.

Пациент – физическое лицо, которому оказывается медицинская помощь или которое обратилось за оказанием медицинской помощи независимо от наличия у него заболевания и от его состояния.

Посетитель -  любое физическое лицо, временно находящееся в здании или служебном помещении Клиники, в том числе сопровождающее несовершеннолетних, для которого Клиника не является местом работы.

Лечащий врач – врач – стоматолог любой специальности, зубной врач, на которого возложены функции по организации и непосредственному оказанию пациенту медицинской помощи в период наблюдения за ним и его лечения в Клиники.

 

2. Права и обязанности пациента

 

2.1. Пациент имеет право на:

 

выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с ФЗ от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в клинике в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

получение консультаций врачей-специалистов;

облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;

получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения;

получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации его лечащего врача и других лиц, участвующих в оказании ему медицинской помощи;

выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

защиту сведений, составляющих врачебную тайну;

отказ от медицинского вмешательства;

выражение информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства;

непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать на основании такой документации консультации у других специалистов;

получение, на основании письменного заявления, отражающих состояние его здоровья медицинских документов, их копий и выписок из медицинских документов.

получение медицинских услуг и иных услуг в рамках программ обязательного и добровольного медицинского страхования.

 

2.2. Пациент обязан:

 

принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;

своевременно обращаться за медицинской помощью;

находясь на лечении, соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период его временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в Клинике;

проявлять в общении с медицинскими работниками такт и уважение, быть выдержанным, доброжелательным;

не приходить на прием к врачу в алкогольном, наркотическом, ином токсическом опьянении;

своевременно являться на прием и предупреждать о невозможности явки по уважительной причине;

сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания;

информировать о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;

подписать информированное согласие на медицинское вмешательство и другие документы Клиники;

ознакомиться с рекомендованным планом лечения и соблюдать его;

своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;

немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;

не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников Учреждения;

соблюдать установленный порядок деятельности Клиники и нормы поведения в общественных местах;

при посещении медицинских кабинетов надевать на обувь бахилы или переобуваться в сменную обувь;

не вмешиваться в действия лечащего врача, не осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи;

не допускать проявлений неуважительного отношения к иным пациентам и работникам Клиники;

бережно относиться к имуществу Клиники, соблюдать чистоту и тишину в помещениях Клиники.

 

2.3. Пациентам и посетителям, в целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, обеспечения личной безопасности работников Клиники, пациентов и посетителей в зданиях и служебных помещениях, запрещается:

 

проносить в здания и служебные помещения Клиники огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;

иметь при себе крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.);

находиться в служебных помещениях Клиники без разрешения;

употреблять пищу в коридорах, на лестничных маршах и других помещениях;

курить на крыльце, в туалете, в коридорах, кабинетах, фойе и др. помещениях Клиники;

играть в азартные игры в помещениях и на территории Клиники;

громко разговаривать, шуметь, хлопать дверями;

оставлять малолетних детей без присмотра. Несовершеннолетние лица в возрасте до 15 лет могут находиться в зданиях и служебных помещениях Клиники только в сопровождении родителей, близких родственников или законных представителей.

выносить из помещения Клиники документы, полученные для ознакомления;

изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов;

размещать в помещениях и на территории Клиники объявления без разрешения администрации Клиники;

производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации Клиники;

выполнять в помещениях Клиники функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях Клиники в иных коммерческих целях;

находиться в помещениях Клиники в верхней одежде, грязной обуви;

преграждать проезд санитарного транспорта к зданиям Клиники.

 

Запрещается доступ в здание и помещения Клиники лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям. В случае выявления указанных лиц они удаляются из здания и помещений Клиники сотрудниками охраны и (или) правоохранительных органов.

 

3. Лечащий врач

 

Лечащий врач:

 

организует своевременное квалифицированное обследование и лечение пациента;

предоставляет информацию о состоянии здоровья пациента;

предоставляет пациенту в понятной и доступной форме информацию о ходе оказания медицинской услуги, о противопоказаниях, о возможных осложнениях и дискомфорте во время и после лечения, о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого результата лечения;

по требованию пациента или его законного представителя приглашает или направляет на консультации к врачам-специалистам;

при необходимости созывает консилиум врачей или обращается за консультацией в другому специалисту.

 

Рекомендации консультантов реализуются только по согласованию с лечащим врачом, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи.

 

Лечащий врач по согласованию с руководством Клиники (руководителем подразделения Клиники) может отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в том числе по причине несоблюдения пациентом предписаний, режима лечения или настоящих Правил поведения и иных законных требований.

 

4. Ответственность за нарушение настоящих Правил

 

В случае нарушения пациентами и иными посетителями Правил работники Клиники вправе делать им соответствующие замечания.

Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к работникам Клиники, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в зданиях, служебных помещениях, на территории Клиники, неисполнение законных требований работников Клиники, причинение морального вреда работникам Клиники, причинение вреда деловой репутации Клиники, а также материального ущерба ее имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

 

 

 

(с) ООО "ВИАМ" 2017 г.

Свидетельство 46 №001782683

ОГРН 1154632001897

Лицензия № ЛО-46-01-001429

 

Политика
конфиденциальности

Положение о
гарантиях на оказание услуг

Реквизиты

Комитет здравоохранения Курской области

Адрес: 305000, г. Курск, Красная площадь, 6

Телефон: (4712) 51-47-20

E-mail: comz@kursknet.ru

 

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курской области

Адрес: 305004, г. Курск, ул. Ленина, д. 70

Телефон: (4712) 58-71-88

E-mail: cgsen@kursktelecom.ru

Время работы: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00; перерыв с 13:00 до 13:45

 

Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг

Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения г. Курска

Адрес: 305000, г. Курск, ул.К. Маркса, 66 б

Телефон: (4712) 58-03-89, 58-12-52

+7 (4712) 58-45-20

+7 920-701-45-20

Пн - Пт 9.00 - 21.00
Сб - Вс 10.00 - 17.00

Курск, ул. Хуторская 12 "Г"